
MLM (многоуровневый маркетинг) или сетевой бизнес – это форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, те в свою очередь просят найти очередных покупателей и т. д. Агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.
Итак, MLM или сетевой бизнес – означает доставку товаров на прямую от производителя к потребителю с помощью многоуровневой структуры, состоящей из дистрибьюторов.
MLM – это одна из разновидностей розничной торговли в которой каждый из партнёров ведёт СВОЙ БИЗНЕС, так как основная задача не прямая продажа товаров, а создание сети, через которую продвигаются продукты и обучение членов команды искусству ведения бизнеса.
Заработок от прямых продаж (прямые комиссионные) дистрибьюторов гораздо ниже, чем от вознаграждения (командных комиссионных), которые они получают с продаж, сделанных партнерами из команды.
В проектах MLM, как правило, вводятся ограничения ширины первой линии, что оговаривается в маркетинговых планах. Это значит, что при построении сети у каждого из дистрибьюторов первоначально на первом уровне должно быть определенное количество новых покупателей, которых он лично спонсирует. Например, в проекте Whole Wellness Club первоначально у каждого дистрибьютора на первом уровне может быть только два человека, а при создании сети до 6 уровня (тоесть в Вашей матрице будет 64 человека) Вы можете расширить свою первую линию на одного человека, этим действием Вы значительно расширяете свой бизнес. Ограничения первой линии обеспечивают создание крупной и мощной иерархической организации.
Дистрибьюторов MLM часто называют сетевиками, торговыми агентами, менеджерами, авторизованными представителями или спонсорами. Спонсирование означает, что каждый дистрибьютор берет на себя определенные обязательства по обучению и поддержке членов команды.
Интернет значительно расширил возможности MLM за счет возможности продвижения в сети Internet и формирования дистрибьюторской сети методами онлайнового маркетинга. Для ведения электронного MLM-бизнеса дистрибьюторам предоставляется коммерческий сайт.
Для создания сети дистрибьюторы используют баннерную рекламу, почтовый маркетинг или E-mail маркетинг, который является одним из направлений Direct marketing.
Самым эффективным способом создания дистрибьюторской сети в Internet считается ведение собственной автоматической почтовой рассылки писем. Основная задача рассылок писем состоит в том, что создается база данных покупателей, из которых формируется дистрибьюторская сеть.
Меня зовут Имеда Шерифадзе и я являюсь партнером проекта Whole Wellness Club.
21:10 24.03.2017
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Профессиональные агентства, которые занимаются подбо...
В нашей стране, особенно в крупных городах, уже достаточно давно наличие загородного дома и двух-трех машин в одной семье является практически нормой. Очень многие люди стремятся переложить какую-то ч...

На чем мы спим? Еще раз о постельном белье
Сон неизбежно делит нашу жизнь на две части. Треть суток человек проводит во сне, две трети — бодрствует. Сон помогает нам восстановиться после долгого, порой трудного и нервного рабочего д...

Юношеская любовь (Часть 2)
Месяц спустя Я не видела Кена почти месяц с того рокового дня. Какая-то часть меня желала, чтобы это случилось снова. Этот случай заставил меня изменить свой взгляд на жи...

Дирижабли – незаслуженно забытое старое?
При упоминании слова «дирижабль» многим наверное представляется хрупкая и ненадежная конструкция, готовая сгореть в пламени или развалиться от первого порыва ветра, на которой летали тольк...

Вкусные рецепты: Курица в яично-сметанной заливке, Х...
Курица в яично-сметанной заливкеКуриные бедрышки отварить в подсоленной воде. Приготовить маринад: Зелень петрушки нарезать мелко, чеснок измельчить. Смешать петрушку и чеснок, добавить лимонный сок, ...

Внутриофисная борьба с кризисом
Прогнозы о развитии кризиса сильно разнятся. Пока компании рассчитывали на быстрое разрешение проблем, оптимальным выходом было временное урезание фонда оплаты труда. Сегодня, в ожидании более длитель...