И снова о каталогах

В начале нужно определиться с тем, для кого и для чего вообще существуют каталоги и с какой целью их создают. Если вы простой пользователь, ищущий в интернете какую-то информацию или конкретный сайт, то каталог может облегчить и ускорить вам поиск, так как данные о сайте и содержащейся на нем информации в каталоге представляют собой краткое, но при этом максимально полное и точное, содержание сайта. Для владельцев сайтов каталоги предоставляют возможность сообщить всем, в том числе и поисковым системам, о своем сайте и привлечь новых пользователей. Для создателей каталогов это дополнительный источник доходов с рекламы, размещенной на страницах каталога, либо заработок непосредственно на самом каталоге, в случае если добавление сайтов в каталог производится на платной основе.
После того, как стали понятны цели каталогов, можно перейти к описанию видов и типов каталогов в зависимости от различающего признака:

1) по типу модерации:

- с ручной модерацией. Наиболее чистые, содержательные, полезные и удобные для простого пользователя каталоги. Все добавляемые сайты просматривает владелец каталога или модератор и решает, стоит ли добавлять тот или иной сайт в каталог. Среди таких каталогов есть большие и известные во всем мире каталоги, такие как DMOZ, Я. Каталог и др. В некоторые каталоги из этой категории можно добавить сайт только за плату или при наличии очень качественного содержания, дизайна и ответственном подходе владельцев сайта к его развитию.

- с автоматической модерацией. В данном случае модерацию добавляемого сайта и проверку подаваемой при регистрации информации о сайте производит специально настроенная программа, которая по определенному алгоритму отсеивает неподходящие сайты.

- без модерации. Замусоренные и заспамленные каталоги, не представляющие никакой ценности.

2) по тематичности:

- общетематические. Наиболее распространенные каталоги, которые содержат информацию о сайтах всех тематик и подходят всем пользователям, независимо от того, какую информацию они ищут.

- узкой тематики. Каталоги, которые содержат сайты только одной тематики – строительство, медицина, туризм и т. д. При наличии хорошей модерации и большого количества записей представляют собой очень полезный для пользователя сборник информации по избранной тематике. Для владельцев сайтов эти каталоги представляют большой интерес, потому что с них на сайт идет тематический трафик, т. е. с них приходят пользователи, которые интересуются именно этой тематикой, а не попали на сайт по ошибке.

3) по «цвету». Для пользователя этот признак не имеет значения, а для владельцев сайтов и каталогов это очень важно.

- «белые». В белом каталоге на каждый добавленный сайт стоит прямая ссылка. Это очень важно для владельцев сайтов, так как такая ссылка индексируется поисковиками и сайт получает больший вес.

- «серые». Эти каталоги требуют установки на добавляемом сайте ссылки на себя. Иногда это реализуется в виде обмена ссылками. Владельцы сайтов в каждом конкретном случае решают, стоит ли добавлять свой сайт в такой каталог и, соответственно, размещать на своем сайте ссылку на этот каталог или не стоит. Это зависит от качества каталога, его тематичности, заполнения, модерации и других параметров. Иногда эти каталоги являются рейтинговыми, т. е. при установке на добавляемом сайте определенного кода ведется подсчет пользователей, посещающих этот сайт или переходящих по ссылке на каталог, и в зависимости от количества этих пользователей сайт поднимается или опускается в списке сайтов своей категории. Самые крупные рейтинги ведут подробную статистику работы сайтов, чем приносят большую пользу владельцам сайтов. Наиболее крупными представителями таких рейтингов являются LiveInternet, Rambler Top100, Mail. RU и другие.

4) по содержанию:

- каталоги ссылок. Содержат ссылки на сайты с небольшим описанием.

- каталоги статей. Содержат статьи на различную тематику. В тексте самой статьи или в подписи под ней находится ссылка на сайт, предоставивший данную статью. Зачастую ссылок бывает больше одной – в зависимости от размера статьи. Таким образом, владелец каталога получает большое количество материалов, но платит за это ссылками на сайты владельцев статей.
Каждый существующий каталог относится к любой или к нескольким из этих категорий, а большинство ко всем сразу. Так, к примеру, наиболее распространенными и популярными являются общетематические белые модерируемые каталоги.

Также существует множество других видов каталогов, которые либо мало распространены, либо мало популярны, но в любом случае как минимум к одной из выше написанных категорий они хотя бы частично относятся, поэтому не заслуживают отдельного описания.


Источник материала : Vonder. ru
15:06 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Пустыни в России: недалекое будущее или уже реальность?

Пустыни в России: недалекое буду...

17 июня — Всемирный день по борьбе с опустыниванием и засухой. Дата отмечается в календарях с 1995 г. , с тех пор, как была установлена на 49 сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Каз...
Покупка HI-FI наушников

Покупка HI-FI наушников

Ни один меломан не представляет своей жизни без любимой качественной музыки, но не всегда есть возможность ее прослушивания дома, на современной стереосистеме. В таком случае появляется необходимость ...
После армии (Продавщица)

После армии (Продавщица)

Дело было после арми,и и я трахал все, что шевелится, даже если шевелится мало. Девчонку я себе еще не завел и перебивался случайными трахами. Как-то даже тетку лет 50—55 трахнул, ну не совсем трахнул...
Где живут волшебники?

Где живут волшебники?

Когда я в детстве читала сказки, то искренне верила, что добрые волшебники действительно существуют, что они живут где-то среди нас, просто мы их не можем видеть. Зато мы можем загадать какое-нибудь ж...
Новое веб-шоу для женщин? Наконец-то!

Новое веб-шоу для женщин? Наконе...

Русская американка из Голливуда Анна Никита Дорошина решила запустить новое веб-шоу для российских женщин nashkotyol. ru. Анна, мать шестерых детей и профессиональная домохозяйка, уже ведёт подобный п...
Помочь или отказать? Исполнение чужих желаний

Помочь или отказать? Исполнение ...

Один из бьющих рекорды популярности запрос к психологу звучит так: «Я не умею отказывать окружающим людям». Как чувствует себя человек, признающийся в этом? В зависимости от того, что имен...
Семья, дом, детиРемонт и СтроительствоМир вокруг насКультура и искусствоДеньги и работаОбразование и НаукаПсихологияКрасота и здоровьеЕда, рецептыКомпьютеры, связь, интернетИнтимная жизнь
Сейчас читают:

Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий каталог познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти нужную информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и отличные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.